Воскресенье, 19.05.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Всё Neverlands
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Абилки

Боевые абилки

Боевые абилити
 
АБИЛИТИ СВЕТА:
СВЯТОЙ КОКОН
Эффект: 4-х точечный щит, работает как обычный блок. Если блок пробит - снижает урон на 80%.
Ограничения: после использования не доступен в течении 3х ходов.
Требования: 90 ОД.
ПОЖЕРТВОВАНИЕ
Эффект: персонаж, жертвуя собой (умирает), отдает всё свое НР рэндомно кому-то из своей команды. При удаче половина пожертовованого НР записывается светлому как полученый опыт.
Обратный эффект: в случае неудачи чар умирает сам, и еще один человек из его команды теряет половину HP.
Действие: однократное.
Ограничения: шанс успеха 80%. Если в команде остался только темный (темные), то шанс срабатывания понижается до 20%.
Требования: 70 ОД.
АБИЛИТИ ТЬМЫ:
ВАМПИРИЗМ
Эффект: востанавливает 20% НР от нанесенного противнику урона за 1 удар.
Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов.
Требования: 90 ОД.
ЗАКЛИНАНИЕ ТЬМА
Эффект: чар, получивший такой удар, в течении 5 ходов видит всех невидимками.
Обратный эффект: в случае неудачи чар слепнет сам.
Ограничения: после использования не доступно в течении пяти ходов.
Требования: 70 ОД.
АБИЛИТИ СУМЕРЕК:
СМАЗАННЫЙ УДАР
Эффект: цель удара получает полный удар, а также он отражается от основной цели на двух любых игроков в его команде с втрое уменьшенной силой от нанесенной.
Ограничения: после использования не доступен в течении трех ходов.
Требования: 90 ОД.
СУМЕРЕЧНАЯ ДВЕРЬ
Эффект: возможность выйти из боя (кроме закрытого).
Обратный эффект: шанс успеха 50%, в случае неудачи чар выпадает из боя с тяжелой травмой. Его HP отдаются рендомно противникам.
Ограничения: требует более 1 человека в той группе откуда вы хотите уйти.
Требования: 70 ОД.
АБИЛИТИ ХАОСА:
КРИВОЕ ЗЕРКАЛО
Эффект: при ударе противника (если удар прошел по цели) половина урона от удара возвращается наносившему.
Ограничения: после использования не доступно в течении трех ходов.
Требования: 90 ОД.
ПЕРВИЧНЫЙ ХАОС
Эффект: возможность перемешать команды.
Обратный эффект: шанс успеха 50%, при неудаче персонаж теряет 70% НР.
Ограничения: возможно при условии, что в командах больше 5 человек суммарно.
Требования: 70 ОД.
Категория: Абилки | Добавил: never (28.10.2008)
Просмотров: 1260 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024